"Гербарий"

"Гербарий"

суббота, 23 мая 2015 г.

Память

Память

Вновь вечер... как быстро бежит время! 
И каждый день неповторим и запоминается чем-то своим, чем-то важным и становится частью нашей памяти. Хочется подвести итог нескольких дней, которые переплелись у меня в голове и стали чередой приятных и памятных событий!

Прекрасный человек, Попова Любовь, помогла мне разрешить одну из проблем и нельзя было ее не отблагодарить за это! =) В подарок я сшила подушечку с мишками, которых я очень люблю! 

Так, от милых мишек я плавно перетекла к прекрасным нежным зайчикам - схема Натальи Ореховой! Процесс меня затянул и радует каждый крестик! 
Правда сейчас мало свободного времени и процесс ползет медленно. 

Приложу фото того, что должно получиться и ссылку 
( http://vk.com/l_ka.gallery?w=wall-28627300_1007 ) на источник, где можно взять эту нежность(которая есть и в розовом цвете)!

Вместе с этим процессиком слилась почти воедино моя долгожданная покупка (подарок от мамочки) - семейство ежиков, которые умиляют, дарят нежность, не меньше процесса с зайчиками! 

И в довершении поста, хотелось бы поделиться с вами своим открытием! Оказывается, в моем городе, столь любимом, возрождается парк Победы! 


Прекрасное место, в котором я сегодня провела день, и по детски налазилась на танках и в окопах со стаей детишек, которым невероятно нравится там играть! 


День полон впечатлений, фото, эмоций и главное - открытий, а значит и памяти! 


А еще, несколько раз наблюдала сегодня как взлетают и садятся вертолеты, они мне напоминают больших стрекоз! Очень красивые в полете и в момент взлета!

Хоть пост и не только о вышивке, надеюсь, что вам интересно заглядывать ко мне! Жду вас снова=)

10 комментариев:

  1. Интересные мишки, все такие разные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, это задумка одного из рукодельных журналов, но я все сделала по своему)

      Удалить
  2. Ой, ежики прелесть) А заек я недавно увидела у Натальи, такая нежность в этой картинке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень люблю всякие нежные, милые вещицы, поэтому мимо заек пройти не смогла!)

      Удалить
    2. Юлечка, у тебя замечательный блог, хочу передать тебе награду) http://sineesineemore.blogspot.ru/2015/05/libster-blog-awards.html

      Удалить
    3. я пока вежливо откажусь, так как моему блогу всего пара недель, да и не особо я отношусь к таким эстафетам.

      Удалить
  3. Так интересно смотреть на твое творчество и читать о твоих эмоциях))) С радостью подписалась!

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это очень приятно! Буду радовать своими работами и эмоциями, если их только можно выразить словами и фото =)

      Удалить
  4. Какая милая семейка ёжиков ))) посмотрела на сайте-это самая красивая семья! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они невероятно милые и на ощупь приятные! Да, для меня они самые красивые! Очень хочу потом купить в их семью еще новорожденных ежат) они отдельно продаются.

      Удалить