"Гербарий"

"Гербарий"

четверг, 8 октября 2015 г.

Новая жизнь


Этой осенью у меня был очень тяжелый период в жизни... не считая проблем со здоровьем, мне еще предстояло найти и трудоустроиться на работу. Думаю, что каждый знает, что это не самое легкое занятие, да и не самое приятное.
Но! не смотря на все трудности, я нашла прекрасную работу и рядом!с домом. Стараюсь ценить каждую мелочь в своей жизни, поэтому пока вижу на много больше плюсов в работе, чем минусов)
Главный плюс - хороший коллектив. Не могу назвать всех идеальными, но таких людей и не существует, но работать приятно) и одна из наиболее приятных мне людей - Наталья) она старше меня на много, но именно это мне в ней и нравится)
А показать бы хотелось подарочек, который я ей подарила на ее день рождения (у нас и дни рождения рядом - у нее 6 октября, а у меня 7).
Такая баночка сотворилась быстро...из-за отсутствия времени не лучшее исполнение, но Наташе очень понравилось)
Да и она меня тоже порадовала сюрпризом, и тоже сделала своими руками - Ежик! ведь знает, что я их люблю очень) сам ежик из глины, а коричневые шарики - это вкуснейшие конфетки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий