"Гербарий"

"Гербарий"

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Мой Бурый)

Очень давно поняла, что если есть мечта - нужно приложить максимум усилий к ее исполнению, пока есть вдохновение мечтать! 


Этот пост с радостью и благодарностью одновременно!

Увидев не очень давно чудесные схемы в группе МиКа, я не смогла остаться равнодушной, мечтала вышить хоть одного из цикла #ЗверушкиВСвитерахИСКружкой. Моя мечта сбылась лишь потому, что я отложила все процессы, к ночи, после утомительных дней работы, я усаживалась за своего Бурого!
Он волшебный - согревает, успокаивает, дарит радость! Давно, очень давно я не испытывала столько восторга от процесса, а тем более, от результата! Огромное спасибо чудесному дизайнеру Екатерине Гафенко!!!

А теперь мы еще и оформились! Делюсь с вами!!! Теплого всем пробуждения от зимней спячки =)


Бурый Мишка по иллюстрации Юлии Селиной

78 * 108, 15 оттенков ДМС

крест, бэк, полукрест, петиты пару штук

Ваша Julia P.

4 комментария:

  1. Какой уютный мишка) Я тоже на них уже давно засматриваюсь, но пока не определилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Бурый отличный! Эти зверушки все волшебные! ))

    ОтветитьУдалить