"Гербарий"

"Гербарий"

вторник, 2 июня 2015 г.

Новая жизнь старых работ =)

Новая жизнь старых работ =)

Долго думала, писать ли второе сообщение за день. Но так как сегодня день "творческого экстаза" и вдохновение отказывается меня покидать, то вот оно - второе сообщение!



Семь лет лежала у меня вышивка от фирмы с сомнительным качеством, и вот, этот милый котик обрел свой дом, так же, как и миньен по схеме Анастасии Эртом. Теперь они живут на досочках-держателях для записок (не знаю как они правильно называются).



А еще, совсем не вышивальное, но нравится безумно - закладочки-уголки для книг!

И всем-всем побольше творческого вдохновения в эти теплые июньские дни!

P.S. это я так пишу диплом, чтобы вы знали =)

16 комментариев:

  1. Уголки для книг - это очень интересная идея. И кошечки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) да, я первый раз сделала такие закладки, вроде даже удобно! =)

      Удалить
  2. Держатели для записок - мне кажется, что это очень романтично=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй да, в этом есть доля романтики =)

      Удалить
  3. Котик - очаровашка! Очень понравилась идея с досочками для записок, надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Конечно возьмите идею, они очень удобные, такие доски) очень мне понравились.

      Удалить
  4. Симпатичный котик! Удачного написания диплома:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется котик и роза совсем не сомнительные) Зря ты так говоришь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сомнительная фирма, а сам котик очень даже хорош!!! =) спасибо)

      Удалить
  6. В который раз убеждаюсь, что если не знаешь, как оформить - лучше повременить. И спустя некоторое время получатся чудные вещички, как и твои досочки для записей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стараюсь ждать вдохновения, чтобы оформить и радоваться удачному результату! У меня еще есть в запасе "неоформыши", так что и для них жду вдохновения.

      Удалить
  7. Первый раз вижу такие держалочки для записок! И уголки ксати тоже, спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, у меня тоже есть что оформить... Воспользуюсь, пожалуй, Вашей идеей)) Спасибо!
    Вообще, блог у Вас такой добрый, приятный))
    Приглашаю Вас в свой блог за получением награды-эстафеты http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2015/07/leibster-blog-award.html?showComment=1436465928481#c4197229381994144598

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, воспользуйтесь!!!
      Спасибо за теплый отзыв! =)

      Удалить